Всего: 0
Всего: 0

Сервисный центр и гарантийное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия? На все товары, представленные к продаже в нашем магазине, распространяется гарантийное обязательство — обеспечивается отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель (на навесное оборудование, рабочие органы к мотоблокам), до 12 месяцев (на технику с бензиновым или дизельным двигателем). Подтверждением гарантийных обязательств является фирменный гарантийный талон с печатью и росписью компании — продавца. Пожалуйста, проверяйте комплектность, отсутствие дефектов и полную работоспособность в течение первых двух недель после покупки товара. При обнаружении в течение гарантийного срока в изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а так же действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, компания — продавец произведет, в соответствии с законом, ремонт или замену (по единственному нашему усмотрению, если иное не определено законом), бесплатно для потребителя при следующих условиях: Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны пользователя. Неисправность не является следствием естественного износа или выработки ресурса детали или изделия. Изделие не ремонтировалось, не переделывалось, не разбирались на части конкретные узлы (двигатель, редуктор) самостоятельным образом или мастерскими кроме сервисного центра дилера осуществляющего продажу или сервисного центра официального дистрибьютора. Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и рекламация заявлена в течение гарантийного срока. Техника, разобранная либо разукомплектованная, в гарантийный ремонт не принимается. Покупатель может требовать замену изделия на новое, если во время гарантийного срока трижды производился ремонт на один и тот же узел. Гарантия не распространяется: На неисправности, возникшие вследствие использования расходных материалов несоответствующего качества топлива, масла, смазки (см. руководство по эксплуатации) На узлы и детали, которые являются расходными (шнуры, храповики и собачки стартера, электрические провода и выключатели системы зажигания, воздушные и топливные фильтры, пробки баков, регуляторы воздушных заслонок (дроссельных, подсос), пружины и диски сцепления, поршневые кольца, свечи зажигания, сальники, резиновые амортизаторы, приводные ремни и цепи, топливные форсунки) Хотите обменять или вернуть товар? Безусловно, вы можете обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, потертостей, земли на фрезах, выеденной топливом краски, и т. д.) Товар полностью укомплектован (ЗИП, инструкции) Сохранены все ярлыки (с серийными номерами) и заводская маркировка. Если техника, по каким-либо причинам не работает, или работает некорректно — обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Где и как можно произвести обмен или возврат? Обменять или вернуть товар компании-продавцу можно по предварительному согласованию с менеджером, c понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00. Также, вы можете вернуть товар обратно тем же способом, которым вы его получили, предварительно согласовав это действие с менеджером магазина. При этом вы оплачиваете все услуги по пересылке или доставке товаров. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием? Гарантийное обслуживание техники происходит в авторизованных сервисных центрах компании-продавца. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает фирменный гарантийный талон, в котором указываются: Полное название и модель техники Серийный номер ФИО и роспись продавца, осуществляющего продажу Дата продажи товара